Отчет о результатах самообследования 

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Детский сад № 89 комбинированного вида 

за 2017 год

В соответствии  с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 с изменениями «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»,постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию», приказом Министерства образования и науки РФ от 14 декабря  2017 г. № 1218 «О внесении изменений в показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324» в период с25января 2018 года  по 31 января  2018 года было проведено  самообследование в муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 41  «Гномик»  г. Владикавказ.  Состав экспертной комиссии, по проведению самообследования  утвержден приказом заведующего МБДОУ Детский сад № 41от 23.01.2018 г. № 26  

В процессе подготовки материалов самообследования были изучены следующие аспекты деятельности детского сада по:

- образовательной деятельности,

- системы управления дошкольного образовательного учреждения,

- содержания и качества подготовки воспитанников,

- организации учебного процесса,

-качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы,

- функционирования внутренней системы оценки качества образования.

Целью проведения  самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о состоянии развития учреждения на основе анализа показателей, установленных федеральным органом исполнительной власти, а также подготовка отчёта о результатах самообследования.

Задачи самообследования:                                                                                                                  

• получение объективной информации о состоянии образовательного процесса в образовательной организации, 

• выявление положительных и отрицательных тенденций в образовательной деятельности,

• установление причин возникновения проблем и поиск их устранения. 

Читать полностью...